Отделка салона микроавтобуса карпетом своими руками

Содержание

Буду только рад если мой совет кому-нибудь пригодится
С материалом сейчас проблем нет,выбор большой.В этом отношении повезло нашим братьям
из Украины ,там есть такой материал карпет,чего нет,(по крайней мере у нас).Он тянется на две стороны ,и принимает любую форму, а у нас продается автомобильная ткань тоже не плохая ,но только тянется в одну сторону,я делал из такой вроде получилось.
Ткань на паралоновой основе,к ней приклеена марля,вот ее мы и снимаем аккуратненько,
затем берем клей 88,мажем те места которые будем проклеивать,и не много выжидаем чтобы была паутинка,и прикладываем шаблон ,сильно жирно мазать не надо,ну а если пропитало,убираем уайт-спиритом,и так постепенно покрываем все места,где хотим увидеть красоту!Ничего сложного,Я стекла снимал ,клеил а потом уже резинка ложилась на ткань.
А с ковриками еще проще,идем в магазин покупаем покрытие на резиновой основе,выкройку делаем,переносим на материал,вырезаем ,а затем обметываем и стелим на пол,и просто начинаем себя хвалить (не ужели это я сам сделал)?
Желаю терпения и удачи всем,делайте как мы,и даже лучше нас!!!!

Решил заняться салоном, а именно обклеить карпетом все, что старое и потресканное.

Притащил домой в ванную все приданое помыться:

Как положено набрал горячую ванную с пеной. Отмыл металлической губкой для мытья посуды, просушил и пошел за карпетом и клеем. У нас в городе карпет найти как оказалось сложно, даже гуглится неохотно, но нашел в последнем магазине, там же и клей купил. И как то придя домой понял, что 2 метра карпета стоят относительно недорого 300 р. за метр, а клей зараза вышел на 500 р. Называет Grabber в зеленом баллончике, распыляемый.

Первым делом решил проклеить накладку тоннеля, она с прямыми углами и без сложных форм. Обклеил ее очень даже хорошо, без сучка и задоринки вышло, поэтому вот вам готовый результат:

Отверстие в правом нижнем углу под кнопку багажника, надоел постоянно рвущийся тросик и тонкая его настройка, поэтому приколхозил кнопку. И как то жить легче сразу стало.

Вид сзади:

Далее обклеивал самую сложную деталь. Получилось для первого раза неплохо, но не без косяков. Все детали предварительно зачищал наждачкой с большой зернистостью.

Обязательно обезжиривал:

И наносил клей вот из такого чуда:

Клей наносил на маленькие участки детали, ждал около 5 минут и клеил попутно разглаживая все руками, а в труднодоступных местах брал канцелярские ножницы за лезвие (в закрытом виде разумеется) и ручкой ножниц (ушком) проглаживал эти самые места:

Подождали пока клей более менее застынет, продолжаем разбрызгивать клей (старался наносить клей на обе поверхности):

И вот готовый вариант (до выреза технологических отверстий), если присмотреться можно найти косяки:

Вид сзади:

Далее вырезал отверстия и также проклеивал их изнутри.

Настало время того, ради чего мы здесь все собрались, торпеда. Аналогично зачистил, зашкурил. Кстати, после разборки торпеды в гараже, с внутренней ее части я как бы прошкурил ее и отдирал пену, которая явно отваливалась, иначе при обклейке, карпет бы не держался.

Начал клеить с середины, но на этот раз использовал в качестве клея момент-1 универсальный:

Момент очень сильно порадовал, если клей из баллона отдирался при среднем усилии, то момент не отдирается вообще! Но с ним я успел налажать, нужно четко соблюдать время между нанесением клея и наклейкой карпета. Чуть передержал, уже приклеит не так сильно, недодержал, клей будет проступать сквозь карпет и застывать не очень красиво. Поэтому нужно следить!

Ну и дальше обклеил все стандартно:

Кстати я и ПВА успел протестировать (особо не взлетел):

Ну и вот что получилось (заднюю часть торпеды еще не проклеил, клей закончился не вовремя):

На все было потрачено:

2 метра карпета — 600 рублей.

Баллончик с краской — 500 рублей

И несколько тюбиков клея — 300 рублей

Причины, чтобы обновить пол в салоне

Со временем салон автомобиля теряет былую свежесть. На полу появляются загрязнения. При регулярной уборке обшивка изнашивается, появляются просветы. Старый карпет легко заменить самостоятельно. Бережное отношение к авто не спасает от износа. Материал приходит в негодность под влиянием факторов, избежать которых невозможно.

На полу скапливается влага, грязь, пыль, деформирует покрытие обувь, а также различные предметы. Химчистка избавляет от проблемы грязного салона, но быстро изнашивает отделку.

Основная причина перетяжки пола в салоне – желание владельца авто обновить отделку авто.

Предлагается на выбор два варианта для обновления пола в салоне:

Выбор клея и способ облицовки зависят от выбранного материала.

Ворсистые покрытия

Ворсистый карпет – подходит для автомобильного салона. Выпускается в форме рулона, относится к ковровым покрытиям. Изготавливается с различной длиной ворса. Имеет широкий ассортимент палитры. Любители авто предпочитают приобретать серый и черный материал. Темные оттенки практичны. Оклейка карпетом требует аккуратности.

Карпет используется для обшивки всего салона, в том числе заднюю полку, потолок и стойки, сабвуфер и т. д.

Покрытия с гладкой поверхностью

Автолин – многослойный материал, имеющий абразивный, армированный, грунтовочный и несущий слой. Самостоятельная работа исключена, облицовка осуществляется профессионалами.

На что клеить карпет в салоне автомобиля?

Карпет – это материал, который есть в салоне каждого транспортного средства. Второе его название – автоковролин. По своей структуре покрытие напоминает мягкий, приятный на ощупь войлок. Если планируете сменить обшивку салона, то вам понадобится специальный клей для карпета.

Эта статья посвящена вопросам выбора клеящего состава для автоковролина. В ней рассмотрены такие вопросы:

  • достоинства материала;
  • его виды;
  • советы какой клей лучше выбрать для работы;
  • как правильно клеить карпет;
  • пошаговая инструкция по оклейке салона автомобиля.

Подходящие варианты клея

В зависимости от качества поверхности выбирается средство. Некоторые предпочитают комбинировать составы.

  1. Клей 88. Имеет сильный химический запах, сложно выветривается. Плохо переносит высокие температуры. Обклейка пола оптимальный вариант, но облицовка панели не имеет смысла, так как под прямыми солнечными лучами плавится. Хорошо переносит тряску в автомобиле. Для нанесения можно использовать обычную малярную кисточку.
  2. ПВА. Встречаются неоднозначные отзывы. На морозе теряет эластичность, что ограничивает область применения. Не рекомендуется для карпета темного цвета – может оставлять белые разводы при неаккуратном использовании и растягивании материала. Наносится кисточкой. Не переносит влажную атмосферу.
  3. Момент. Имеет широкую линейку различных разновидностей. Цена за небольшой тюбик высока. Чаще всего имеет консистенцию пасты, поэтому его сложно наносить на большую поверхность. Оптимальное использование шпателя. Паста быстро застывает, работать необходимо быстро.
  4. Импортный. Присутствуют линейки многих иностранных производителей. Рекомендуются опытными мастерами. Расходуются минимально, распределяются краскопультом. Стойки к перепадам температур. Однако, относятся к высокой ценовой категории.
  5. Аэрозольные. Отзывы неоднозначны. Внимательно отнеситесь к выбору, так как широкий ассортимент клея может привести к путанице. На баллоне должна быть температура выше 40 градусов постоянного времени крепления. При облицовке важно покрывать составом две поверхности. Аэрозольный спрей становится временным, если нанести на одну из поверхностей.
  6. Титан. Имеет жидкую структуру, без запаха и цвета. Из плюсов – заметно низкая стоимость. Титан прочный состав, но не отличается хорошей эластичностью.

Перечисленные средства самые популярные. При работе принято комбинировать все варианты. Например, для пола и потолка используются различные клея.

Варианты крепления и выбор клея

Существует несколько способов крепления:

  • Фронтальная сторона обтягивается с небольшим запасом на заднюю часть. Там для скрепления с поверхностью используется степлер.
  • Приклеивается к поверхности с помощью аэрозольного клея.
  • Приклеивается при помощи жидкого клея.

Для оклейки сабвуфера, полок и дверей можно купить клей, который не используется при температуре выше 50С. При нагреве выше этой температуры поверхностей, склеенным таким клеем, материал отклеивается. Также нельзя использовать обыкновенный момент, т.к. при нагреве материал не только отклеивается, но и происходит испарение вредных веществ. Выбираем клей:

  • клей 88-СА;
  • любой мебельный клей;
  • клей аэрозольный SWIFT COL 9720.

Клей, который выдерживает температуры выше 50С можно применять для оклейки торпеды, панели приборов и различных накладок. Это такие марки:

  • клей аэрозольный 888 Ultra;
  • клей 888 Ultra Red.

Достоинства аэрозольного клея – равномерно ложится на поверхность и быстро сохнет.

Ткань пастельных тонов будет смотреться намного лучше. Если вы во время работы наклеите материал не аккуратно, то это будет почти незаметно. Яркие тона выглядят намного красивей, но они будут отвлекать водителя и действовать раздражающе.

Технология оклейки

Ткань необходимо раскроить перед началом работы. Припуск на загибы равен 3 см. Клеится на старую поверхность либо после демонтажа. При прочном сцеплении старой обшивки, карпет будет прочно держаться.

Для каждого клея подобрана собственная технология работы:

  1. Если используется клей не стойкий к высокой температуре, то необходимо малярной кисточкой тонким слоем нанести состав, подождать пару минут, накрыть слоем нового карпета. На хорошее сцепление необходимы сутки.
  2. Аэрозоли наносятся на расстоянии 15 см от поверхности. Выдержка — 1–3 мин. Придавите. Эксплуатировать автомобиль можно через сутки.
  3. Клей, который после воздействия высокой температуры, активирует свои свойства, наносят в 5 слоев. После каждого нанесения делается перерыв на 20 минут. Поверх наносится материал. На двух поверхностях находится сухой клей, поэтому двигать карпет легко. После размещения выкройки на нужное место, феном нагревается материал. Под действием температуры состав плавится. Останется прижать и разгладить. Постепенное нагревание приводит к равномерному приклеиванию.

Пользуясь феном, будьте осторожны, не прожгите материал.

Причины оклейки

Как обшить сабвуфер карпетом

Существует всего несколько причин, по которым может понадобиться оклейка сабвуфера карпетом:

  • Если старое покрытие износилось и потеряло должный вид. Из-за этого колонки(см.Как самому сделать акустические колонки для автомобиля) будут портить стилистику автомобиля;
  • Если корпус сабвуфера создавался своими руками. В таком случае оклейка карпетом будет последним этапом по созданию колонки.

Примечание: покрытием для сабвуфера может служить не только этот материал, но и кожа, дермантин или еще какой-нибудь материал.

Каким клеем клеить карпет — обзор лучших вариантов

Работать с карпетом действительно несложно, самое главное — правильно подобрать клеящий состав. Для обтяжки пластиковых, металлических и деревянных деталей подойдут как специализированные, так и универсальные марки клея.

Представляем наиболее популярные из них:

Клей-аэрозоль 888 Ultra усиленная формула (Россия) — специализированный синтетический клей, способный быстро и надежно склеивать различные материалы, такие как дерево (в т.ч. фанеру), карпет, ковролин, кожу и кожзам, резину, пластик в любых комбинациях. Баллончик для удобства нанесения оснащен распылителем с регулируемой подачей клея.

Этот инновационный универсальный продукт способен намертво соединять различные материалы. Широкий интервал рабочих температур (от -40 до +120°С) позволяет производить облицовку даже в холодном гараже. Клей практически не имеет недостатков, за исключением цены.

Баллончик объемом 520 мл, рассчитанный примерно на 3-5 квадратных метров однослойного нанесения, стоит порядка 700-800 рублей. Если предстоит выполнить большой объем работ, имеет смысл приобрести аналогичный клей в обычной жидкой форме.

Клей жидкий 88-СА (Россия) — представляет собой однородный вязкий раствор резиновый смеси и модифицированной синтетической смолы. С большим успехом 88-й клей применяется для приклеивания карпета, кожи и текстильных материалов к пластику, дереву, металлам, резине.

Клей 88-СА образует эластичный шов, не боится воды и перепадов температур (изделия могут эксплуатироваться при температуре от минус 50 до плюс 60 °С). Продолжительное время «жизни» нанесенного клеевого слоя существенно облегчает работу на больших площадях.

В составе клея марки 88-СА нет толуола и других нежелательных растворителей. Как правило, 88-й продается в пластиковых бутылках объемом 0,5 и 1 литр, стоит в среднем 350-450 рублей за кг.

Клей Мебельный (розового цвета) — жидкий клеящий состав, широко применяемый в мебельном производстве для склеивания поролона. Отлично подходит для приклеивания карпета к фанере (обтяжка акустических полок, подиумов и т.п.).

Этот клей не рекомендуется использовать для обшивки крыши салона. Жидкий мебельный клей доступен, литровая бутылка стоит порядка 350 рублей. Средний расход — 150-200 граммов на 1 кв.м.

Сегодня на рынке также можно встретить готовый к применению самоклеящийся карпет. Он стоит дороже обычного, но работать с ним гораздо удобнее, чем использовать клей. На обратную сторону материала нанесена высококачественная клеевая масса на основе синтетического каучука. Самоклеящийся карпет продается метражом, поставляется в рулонах шириной 1,5 метра.

Преимущества автомобильного карпета — какой карпет выбрать

Карпет популярен в России благодаря ряду полезных свойств:

  • Прекрасно растягивается и формирует необходимую поверхность без складок;
  • Легко клеится любым клеем, также более дорогой карпет продается уже с самоклеящейся основой;
  • Совершенно не притягивает пыль, легко чистится подручной ветошью;
  • Не имеет химических свойств выгорать на солнце и от УФ лучей;
  • Прочный, очень медленно изнашивается;
  • Обладает отличными акустическими свойствами, за что его любят использовать музыканты.

Как клеить карпет автомобильный

Рассмотрим процесс приклеивания карпета на примере перетяжки потолка автомобиля при помощи аэрозольного клея серии 888 Ultra:

  1. Демонтируем обшивку потолка. Для этого снимаем декоративные заглушки и откручиваем все имеющиеся винты.
  2. Кладем потолок на большой стол, чтобы не было провисов. Если на старом покрытии имеются отслоения или масляные пятна, их необходимо зачистить, обезжирить и просушить.
  3. Раскладываем (примеряем) карпет, обрезаем лишний материал, оставляя по 7-10 сантиметров с каждой стороны на подгиб. Подворачиваем одну половину ткани.
  4. Тщательно встряхиваем баллончик с клеем в течение 10-15 секунд. Поворачиваем сопло на нужный угол распыления.
  5. Наносим клей ровным толстым слоем с расстояния 15-20 сантиметров на основание и на карпет. Неравномерное нанесение клея чревато образованием «пузырей» и бугров, которые испортят всю работу.
  6. Выдерживаем технологическую паузу в течение 30-60 секунд.
  7. Начинаем плотно прижимать склеиваемые поверхности друг к другу, двигаясь от середины к краям. Важно продавить каждый сантиметр автоковролина для достижения наилучшего результата.
  8. Склеивание происходит сразу после сжатия. Остается лишь дождаться полного высыхания (сутки-двое в зависимости от температуры и влажности в помещении).
  9. Производим обратный монтаж обшивки потолка.

Чтобы не засорился распылитель, и оставшийся в баллоне клей можно было использовать повторно, сразу после завершения работы переверните баллончик и еще раз распылите состав до начала выхода газа — он продует сопло. Излишки клея можно очистить при помощи растворителя.

Инструкция — как клеить карпет к фанере и пластику

Рассмотрим процесс приклеивания карпета на примере обшивки сабвуфера с применением жидкого клея 88-СА:

Обшивку фанерного корпуса сабвуфера производим до установки динамиков.

Начинаем с подготовки склеиваемых поверхностей:

  1. Производим раскрой карпета;
  2. Грунтуем всю оклеиваемую поверхность короба (промазываем равномерным тонким слоем клея 88-СА, ждем, пока клей впитается в древесину и подсохнет)
  3. Наносим клей ровным толстым слоем при помощи резинового шпателя на основание, кисточкой — на карпет.
  4. Выдерживаем технологическую паузу в течение 2-3 минут.
  5. Производим склеивание, разглаживая и плотно прижимая ткань к корпусу.
  6. Полное высыхание клея наступает через 24 часа, по истечении этого времени можно устанавливать в короб динамики и производить монтаж оборудования в автомобиль.

Полезные советы

Работа с карпетом не требует специальной подготовки, самое главное — аккуратность и внимательность.

Все используемые для монтажа карпета виды клея имеют характерный неприятный запах, поэтому склеивание следует производить в хорошо проветриваемом помещении.

Не спешите устанавливать только что обшитый потолок или другие детали в автомобиль. Это чревато неприятным запахом в салоне и головными болями. Необходимо дать клею окончательно выветриться в течение 3-4 дней.

>Чем клеить поролон – лучшие марки и их достоинства

Процесс обтяжки

  • Все, что доступно для демонтажа, перед оклейкой карпетом снимается. Так и работать удобнее, и материал ложится ровнее.
  • Поверхности моются, отчищаются от краски (опять же, если она осталась), сушатся, шлифуются и обезжириваются. Для пластиковых в качестве растворителя можно применять бензин;
  • От рулона отрезается кусок нужного размера с небольшим запасом. Если на детали есть сложные места (например, плафон светильника на потолке), заготовка прикладывается к ней и в нужном месте делается, либо крестообразный надрез, либо дырка немного меньшего, чем требуется, размера;
  • Обрабатываемая деталь покрывается тонким слоем клея – он исполнит роль грунтовки;
  • После высыхания нанесенного, поверхность промазывается еще раз. Некоторые клеи требуют аналогичной обработки и самого карпета – об этом нужно почитать в инструкции к составу;
  • Материал накладывается на деталь и разравнивается резиновым валиком так, чтобы под обтяжкой не осталось воздушных пузырей;
  • Действовать нужно, начиная с середины и двигаясь к краям, наподобие того, как работают при поклейке обоев;
  • Кромки загибаются под низ. Если они слишком длинны, подрезаются и фиксируются на изнанке;
  • Определенные затруднения могут вызвать элементы, имеющие сложную конфигурацию – с выступами и впадинами. Перед их оклеиванием карпет нужно дополнительно подготовить;
  • Из плотной бумаги делается лекало, повторяющее абрисы обтягиваемой детали;
  • Карпет раскраивается по выкройке с запасом по 2-3 см. со всех сторон;
  • Материал хорошо пробрызгивается водой из пульверизатора;
  • Заготовка натягивается на деталь; с обратной стороны можно временно закрепить его портняжными булавками.

Причины, чтобы обновить пол в салоне

Со временем салон автомобиля теряет былую свежесть. На полу появляются загрязнения. При регулярной уборке обшивка изнашивается, появляются просветы. Старый карпет легко заменить самостоятельно. Бережное отношение к авто не спасает от износа. Материал приходит в негодность под влиянием факторов, избежать которых невозможно.

На полу скапливается влага, грязь, пыль, деформирует покрытие обувь, а также различные предметы. Химчистка избавляет от проблемы грязного салона, но быстро изнашивает отделку.

Основная причина перетяжки пола в салоне – желание владельца авто обновить отделку авто.

Предлагается на выбор два варианта для обновления пола в салоне:

Выбор клея и способ облицовки зависят от выбранного материала.

Ворсистые покрытия

Ворсистый карпет – подходит для автомобильного салона. Выпускается в форме рулона, относится к ковровым покрытиям. Изготавливается с различной длиной ворса. Имеет широкий ассортимент палитры. Любители авто предпочитают приобретать серый и черный материал. Темные оттенки практичны. Оклейка карпетом требует аккуратности.

Карпет используется для обшивки всего салона, в том числе заднюю полку, потолок и стойки, сабвуфер и т. д.

Покрытия с гладкой поверхностью

Автолин – многослойный материал, имеющий абразивный, армированный, грунтовочный и несущий слой. Самостоятельная работа исключена, облицовка осуществляется профессионалами.

Автолин предпочитают использовать в общественном транспорте, так как способен выдерживать большие нагрузки. В изготовлении используются экологически чистые компоненты. Стоек к перепадам температуры.

Маделин – материал прост в работе для новичка. Благодаря гибкой структуре часто используется для облицовки багажника. Имеет характеристики:

  • Не пропускает тепло.
  • Поглощает шум.
  • Цветовое разнообразие.
  • Поверхность может быть гладкой и с выбитым узором.
  • Небольшая цена.
  • Распространен в автомобильных магазинах.

Основа нетканая, имеет клеящуюся основу. Благодаря нанесенному составу при производстве, маделин отлично держится на любой поверхности в салоне.

На пол владельцы авто любят стелить линолеум на ПВХ основе.

  • Низкая цена.
  • Возможность самостоятельной работы.
  • Широкий ассортимент.
  • Различные цветовые решения.
  • Антистатический эффект.
  • Переносит чрезмерную влажность.

Из минусов можно выделить:

  • Твердый материал, не поддается замене формы.
  • Быстро деформируется покрытие от попадания абразивных частиц.
  • Под материалом при перепадах температур скапливается влага, что приводит к коррозии.

Карпет предпочитается владельцами авто. Обладает явными преимуществами.

Как работать с карпетом

Благодаря прочному составу и хорошей влагостойкости, карпет идеально подходит для обработки автомобильного салона, а так же для сабвуферов и акустической системы.

Чтобы самостоятельно обклеивать карпетом салон авто, не обязательно обладать специальными навыками, достаточно лишь следовать четкой инструкци и.

Для начала необходимо подготовить все подручные средства:

  • полотно из карпета;
  • клей;
  • ножницы;
  • фен;
  • ролики.

После подготовки всех деталей, можно приступать к обтяжке карпетом:

1.Во время покупки карпета, обращайте внимание не только на цвет и плотность полотна, но так же на его ширину. При недостаточной ширине, вам придется подгонять другой рулон карпета, из-за чего могут образовываться стыки, что некрасиво смотрится. Так же, ткань должна хорошо тянутся в разные стороны.

2.Вместе с покупкой карпета, приобретите и клей. Клей должен быть не только высокопрочным, но так же и термостойким. Во многих магазинах, где продается подобное полотно, имеются специальные аэрозольные клеи.

3.Извлеките из салона автомобиля, как можно больше съемных деталей – пороги, дверные ручки и тому подобное.

4.Все поверхности очистите от грязи, и пройдитесь обезжиривающей смесью по пластику. Стоит отметить, что перед работой, поверхность должна быть полностью сухая.

5.На обработанную поверхность нанесите клей (можно в несколько слоев), затем обработайте и сам карпет. После того как клей просохнет (не меньше 20 минут) прислоните карпет к поверхности. Старайтесь попасть точно в нужное место, а так же проследите, чтобы не было неровностей или бугров.

6.Обтяжку салона лучше начать с деталей простой формы, затем более сложной. В конце стоит приступить к элементам оббитыми тканью (двери авто, потолок и другое).

7.Для обтяжки более сложных форм, заготовьте кусок карпета сшитого из нескольких частей полотна. Общий размер куска должен быть слегка меньше обрабатываемой детали, но учтите, что слега меньше, это значит, что при растяжке он станет в самую пору к размерам детали.

8.Когда карпет будет уложен, нагрейте его феном. Здесь важно отметить, что при нагреве клей схватиться лучше, а вместе с ним и карпет, поэтому вы должны быть уверены, что полотно лежит ровно и на своем месте.

Это была инструкция для оклейки салона карпетом, из которой вы узнали основной принцип работы с полотном. Важно так же сказать, что момент с выбором клея очень важен, так как именно он обеспечить надежность монтированного полотна, поэтому постарайтесь подобрать качественный клей для карпета.

Виды и требования к клею

Пол в салоне терпит перегрузки, по этому клеевой состав должен обладать такими свойствами:

  1. Иметь несильный запах, так как агрессивный аромат будет скапливаться в закрытом салоне, особенно в летнее время.
  2. Быть стойким к перепадам температур, не плавится при нагревании и не крошиться при замерзании.
  3. Не деформироваться при вибрации.
  4. Использовать может даже новичок.
  5. Иметь небольшой расход и приемлемую цену.

Видов клея для карпета достаточно много и каждый из них имеет достоинства и недостатки.

Предлагаем посмотреть видео о правилах поклейки карпета:

О плюсах и минусах автокарпета

Производитель дает четкий ответ на вопрос о том, что такое карпет и зачем он нужен.

  1. Благодаря особенному сплетению волокон, получаемому вследствие внедрения в производство инновационных технологий, материал относят к прочным, устойчивым к повреждениям и надежным видам отделки.
  2. Плотность структуры позволяет использовать его в качестве шумоизолирующего материала.
  3. При правильно выполненной оклейке карпетом обшивка не деформируется.
  4. Цвет не съедается солнцем до конца срока службы.
  5. С экологической точки зрения автокарпет полностью безопасен для окружающей среды и людей, он дарит комфорт во время движения.
  6. Материал наделен грязеотталкивающим свойством, не подвержен грибкам, плесени.
  7. Влагоустойчивый.

Из минусов можно отметить, что он скапливает пыль, поэтому приходится пылесосить почаще. Также он скатывается со временем. Что предлагает изготовитель?

Подходящие варианты клея

В зависимости от качества поверхности выбирается средство. Некоторые предпочитают комбинировать составы.

  1. Клей 88. Имеет сильный химический запах, сложно выветривается. Плохо переносит высокие температуры. Обклейка пола оптимальный вариант, но облицовка панели не имеет смысла, так как под прямыми солнечными лучами плавится. Хорошо переносит тряску в автомобиле. Для нанесения можно использовать обычную малярную кисточку.
  2. ПВА. Встречаются неоднозначные отзывы. На морозе теряет эластичность, что ограничивает область применения. Не рекомендуется для карпета темного цвета – может оставлять белые разводы при неаккуратном использовании и растягивании материала. Наносится кисточкой. Не переносит влажную атмосферу.
  3. Момент. Имеет широкую линейку различных разновидностей. Цена за небольшой тюбик высока. Чаще всего имеет консистенцию пасты, поэтому его сложно наносить на большую поверхность. Оптимальное использование шпателя. Паста быстро застывает, работать необходимо быстро.
  4. Импортный. Присутствуют линейки многих иностранных производителей. Рекомендуются опытными мастерами. Расходуются минимально, распределяются краскопультом. Стойки к перепадам температур. Однако, относятся к высокой ценовой категории.
  5. Аэрозольные. Отзывы неоднозначны. Внимательно отнеситесь к выбору, так как широкий ассортимент клея может привести к путанице. На баллоне должна быть температура выше 40 градусов постоянного времени крепления. При облицовке важно покрывать составом две поверхности. Аэрозольный спрей становится временным, если нанести на одну из поверхностей.
  6. Титан. Имеет жидкую структуру, без запаха и цвета. Из плюсов – заметно низкая стоимость. Титан прочный состав, но не отличается хорошей эластичностью.

Перечисленные средства самые популярные. При работе принято комбинировать все варианты. Например, для пола и потолка используются различные клея.

Карпет в Москве.

Если вы решили купить качественный, практичный и недорогой карпет в Москве, следует хорошенько подумать о месте, в котором будет совершаться покупка. Отдавать предпочтение следует тем магазинам и продавцам, которые работают на столичном рынке не один год. Таким образом, вы защищаете себя от приобретения некачественного товара, который в последнее время довольно часто встречается повсеместно. Только добросовестность и честность продавца может гарантировать высокое качество продукции.

Технология оклейки

Ткань необходимо раскроить перед началом работы. Припуск на загибы равен 3 см. Клеится на старую поверхность либо после демонтажа. При прочном сцеплении старой обшивки, карпет будет прочно держаться.

Для каждого клея подобрана собственная технология работы:

  1. Если используется клей не стойкий к высокой температуре, то необходимо малярной кисточкой тонким слоем нанести состав, подождать пару минут, накрыть слоем нового карпета. На хорошее сцепление необходимы сутки.
  2. Аэрозоли наносятся на расстоянии 15 см от поверхности. Выдержка — 1–3 мин. Придавите. Эксплуатировать автомобиль можно через сутки.
  3. Клей, который после воздействия высокой температуры, активирует свои свойства, наносят в 5 слоев. После каждого нанесения делается перерыв на 20 минут. Поверх наносится материал. На двух поверхностях находится сухой клей, поэтому двигать карпет легко. После размещения выкройки на нужное место, феном нагревается материал. Под действием температуры состав плавится. Останется прижать и разгладить. Постепенное нагревание приводит к равномерному приклеиванию.

Пользуясь феном, будьте осторожны, не прожгите материал.

Самоклеющийся карпет

При помощи листов для принтера делаем что-то наподобие лекала)

При помощи маркера переносим наше лекало на войлок и вырезаем:

Далее, делаем то же самое с боковинами и верхом:

Где купить карпет?

Сейчас многие интернет-магазины предлагают автолюбителям карпет. Это популярный материал, известный своим достойным качеством, удобством использования и невысокой стоимостью. И все же покупателям стоит осторожно относиться к предложениям купить карпет слишком дешево.

Вдвое подозрительней звучит такое предложение из уст неизвестного продавца, не имеющего пока еще никакой репутации. Такие предприниматели-однодневки могут предлагать материал низкого качества, который выгорит или вытрется через пару месяцев использования. Некачественный карпет может плохо тянуться или рваться во время оклейки.

Наша копания реализует разные виды фирменного карпета по низким ценам. Эта продукция произведена известными компаниями, которые дают гарантию на все свои товары. В продаже есть обычный и самоклеющийся автокарпет разных оттенков: белый, черный бежевый, белый и другие. Разумные цены и хорошее качество — на этих двух китах базируется наш ассортимент.

Как обтягивать карпетом?

Обтягивать салон автомобиля карпетом своими руками достаточно просто. Для этого не нужно владеть специальными навыками и знаниями. Все, что необходимо это немного терпения, а также наличие необходимых материалов и инструментов:

  • Карпет (обычный или самоклеящейся);
  • Ножницы;
  • Валик;
  • Рулетка;
  • Клей;
  • Фен (строительный или бытовой).

Технология нанесения карпета предполагает предварительную очистку поверхности от остатков старой обшивки, грязи и пыли. Все возможные откручивающиеся и снимающиеся детали отсоединяются и оклеиваются отдельно. С самоклеящейся тканью нужно быть предельно аккуратным, дабы исключить появление воздушных участков. Перед поклейкой обычного карпета на поверхность салона авто наносится специальный клей.

Проклеивать панели и детали нужно начинать с одного угла постепенно направляясь к центру. В конце отделки пройдитесь по проклеенной поверхности специальным валиком. Это позволит разровнять возможные неровности ткани.

Зачем нужен клей для карпета?

Клей для карпета понадобиться в том случае, когда ткань не имеет липкой основы. Специальный клей обеспечивает качественное разглаживание ткани по поверхности, а также надежную фиксацию карпета. Некачественный или неправильно подобранный клей может стать причиной плохой проклейки автомобильного салона, а также поспособствовать несвоевременному износу отделочного материала.

Выбирая аэрозольный клей для карпета или жидкость в банках следует обращать внимание на специально предназначенную продукцию, которая в полной мере будет выполнять свое основное функциональное предназначение. Как правило, такой товар реализуется известными мировыми и отечественными фирмами, успевшими зарекомендовать себя с положительной стороны.

Оклейка багажника карпетом.

Для оклейки багажника карпетом необходимо взять следующий набор материалов и инструментов:

  • Три погонных метра карпета шириной 1,5 м;
  • Специальный клей;
  • Кисточка для нанесения клея;
  • Ножницы;
  • Валик пластиковый уплотнительный.

В первую очередь разбираем и тщательно вымываем багажное отделение, не забывая предварительно снять старую обивку. Лучше всего проклеивать каждую деталь багажника отдельно, а после просто собрать все составляющие воедино. Если планируете клеить одним куском, тогда нужно купить карпета на один метр больше.

Клей разводим в соответствии с инструкцией на упаковке (если это нужно). Наносим клейкую жидкость кисточкой на пластиковые или металлические детали багажника. Начинаем клеить с одного угла, тщательно проклеивая все неровности. Материал ложится хорошо, поэтому чрезмерных усилий прилагать не нужно. После оклейки карпетом всех элементов необходимо пройтись по их поверхности пластиковым валиком. Преимуществом такой отделки является визуальное отсутствие стыков и швов на месте соединения деталей.

Серый карпет.

Карпет серого цвета — самый востребованный оттенок обивки. Отлично подходит для оклеивания стоек и других элементов, покрытия пола в багажнике или самом салоне авто. Материал не маркий, не накапливающий пыли, легко поддающийся чистке пылесосом. Благородный серый цвет является наилучшей парой для любого оттенка обивки кресел. Он гармонично сочетается как с яркими, так и с пастельными тонами.

Серый карпет производится в двух вариантах: меланжевом и однотонном. Первый представляет собой смесь волокон темного и светлого оттенков. В результате получается необычный, как будто «припыленный» цвет мокрого асфальта или графита. На таком покрытии не видны следы загрязнений. Внешний вид серого автокарпета всегда остается презентабельным и интеллигентным.

Для салонов автомобилей черного и других темных цветов советуем подбирать более темный серый. Светлый меланж прилично смотрится даже в белом автомобиле. Вариантов и сочетаний — масса. Этот оттенок позволяет легко маскировать стыки материала и всегда производит благоприятное впечатление.

Карпет, как акустический изолятор.

Карпет — уникальное в своем роде декоративное покрытие. Оно используется для оклейки пола и потолка салона, внутренней поверхности багажника, акустических стоек, корпусных сабвуферов и пр. Подходит для отделки твердых поверхностей. Помимо очевидной декоративной ценности автокарпет обладает и превосходными звукоизоляционными свойствами.

Акустический карпет для оклейки салона авто представляет собой эластичный материал средней плотности. Его структура напоминает флис или тонкий фетр. Как и эти ткани, автокарпет отлично поглощает посторонние шумы, скрипы и другие нежелательные звуки. Он привносит в салон автомобиля ощущение гармонии и уюта. И все это по доступной цене.

Звукоизоляционные свойства материала объясняются его пористой и ворсистой структурой, поглощающей звуковые волны. Это основная причина по которой наносят карпет на колонки: звук становится гораздо чище. Автокарпет производится с ворсом разной высоты, в широком ассортименте оттенков, самыми популярными из которых являются черный и серый.

Интернет-магазин карпета.

Наш интернет-магазин работает на столичном автомобильном рынке не первый год. В процессе своей деятельности мы успели обзавестись большим количеством клиентов, которые сегодня сотрудничают с нами на выгодных условиях. Основной направленностью работы интернет-магазина является продажа карпета, виниловой пленки, искусственной кожи и прочих материалов для отделки и шумоизоляции автомобилей.

Из множества преимуществ сотрудничества с нашей компанией можно выделить основные аспекты:

  • Широкий ассортимент товара состоит из различных отделочных материалов для салонов авто. Среди разнообразия продукции наибольшей популярностью пользуется карпет, отличающийся своими качественными и практичными характеристиками, ценой и фирмой-производителем;
  • Доступная цена карпета достигается за счет прямого сотрудничества магазина с компаниями производителями, обходя стороной недобросовестных посредников;
  • Гарантия качества распространяется на всю продукцию. Любой реализуемый отделочный материал имеет соответствующие сертификаты качества;
  • Опытные специалисты интернет-магазина всегда готовы помочь посетителю сайта с выбором наиболее подходящего варианта карпета;
  • Покупая у нас можно не только обзавестись качественным товаром, но и сэкономить приличную денежную сумму. Это положительное качество достигается за счет постоянных акционных и скидочных предложений;
  • Карпет, представленный в каталогах, доступен не только жителям Москвы, но и других регионов России. Доставка товара осуществляется в любую географическую точку страны, любой удобной для заказчика транспортной компанией.

Хотите обновить салон своего автомобиля или отельные его детали качественным, практичным, но недорогим отделочным материалом? Тогда добро пожаловать в наш интернет-магазин, где вы найдете широкий ассортимент карпета по доступным ценам.

Черный карпет.

Черная ткань карпет — оптимальное решение для любого салона автомобиля. Он великолепно сочетается со всеми имеющимися в распоряжении автолюбителей оттенками лакокрасочных покрытий и обивочных материалов для автокресел. Покрытие черного оттенка гармонирует с кожаным и тканевым салоном, с натуральными и синтетическими обивками любой структуры.

Еще одно полезное свойство черного карпета заключается в его способности скрывать ненужное. Такой материал не выпячивает не нуждающиеся в дополнительном акцентировании части салона, придает последнему элегантный и исключительно презентабельный вид. Карпет черного цвета идеально подходит для черных автомобилей, тогда как использование в них бордового или синего материала — это ну очень «на любителя».

Из других преимуществ черного карпета можно назвать высокую практичность. На этом материале не видны загрязнения. Если оклейка была произведена тщательно, с подгонкой стыков, то и швы на нем не различит ни один профессионал. К тому же данный обивочный материал великолепно сочетается с многочисленными черными деталями авто на приборной панели и пр. Если стремитесь к идеальному виду салона и не хотите лишних хлопот, выбирайте черный карпет.