Фольксваген т5 отделка салона своими руками
Содержание
История легендарной линейки моделей Volkswagen Transporter насчитывает более 60 лет. Сейчас производится поколение с индексом т 5 , вобравшее все лучшие технологические новинки и сохранившее качества своих именитых предшественников.
Историческая справка
Первое поколение модели пошло в серию в 1950 году. Некоторые узлы и агрегаты новинка унаследовала от легковых автомобилей (трансмиссия от Beetle). В конструкции применялся несущий кузов с опорой на раму. Грузоподъемность первого поколения не превышала 930 кг (изначально 860 кг).
Модель Т 1
Линейка силовых агрегатов, использовавшихся в Т 1 была достаточно разнообразна:
- Первым двигателем стал 25 сильный мотор от модели Фольксваген Жук. Говорить о высокой динамике не приходилось, со своей прямой задачей по транспортировке грузов этот моторчик справлялся с большой тяжестью;
- На смену слабосильному мотору в последующем пришли двигатели мощностью в 30 и 44 лошадиные силы соответственно. Эти агрегаты со своей задачей справлялись играючи. Особенностью дизайна кузова была огромная эмблема бренда и разделенное на две части лобовое стекло. В салоне преобладала аскетизм и лаконичность. Производство модели продолжалось вплоть до 1967 года.
Модель Т 2
Следующее поколение пришло на рынок в 1967 году.
Из нововведений присутствовали:
- Боковые раздвижные двери шли во всех комплектациях (ранее только в «топовых»);
- Лобовое стекло стало цельным;
- Задняя подвеска была усилена, с помощью иных пружин высокого качества;
- Интерьер салона стал более комфортен, за счет применения иных материалов. Эргономика получила незначительные изменения;
- Появилась возможность дооборудовать машину новой автоматической трансмиссией. Среди коммерческого транспорта именно Volkswagen первым внедрил это нововведение.
На фото- тюнинг Фольксваген Транспортер Т 2:
- На конвейер стал новый двигатель объемом 1.7 литра. Мощность двигателя возросла до 66 лошадиных сил.
- Официально выпуск второго поколения был прекращен в 1979, однако начиная с 1997 вновь возобновлен на заводе в Мексике.
Поколение Т 3
Начиная с третьего поколения, инженеры компании внедрили множество технических новшеств:
- Кузов стал шире на 12.5 см. Была увеличена на 6 см колесная база;
- Добавлена возможность комплектования автомобиля кондиционером;
- Появилась система полного привода;
- Внедрена антиблокировочная система колес (ABS)
- Выпуск модели продолжался до 1993 года.
На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т3:
Возможно вам также будет интересно узнать о том, как выглядит защита картера двигателя Фольксваген Поло седан.
А вот что собой представляет чип тюнинг дизельного Фольксваген Туарег 3.0, можно узнать из данной статьи.
Модель Т 4
В 1993 году на смену третьему поколению пришла новая модель.
Самыми заметными изменениями был новый дизайн, салон приобрел множество полезных функций и в части эргономики ни в чем не уступал легковым моделям. Была внедрена новая линейка двигателей.
На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т 4 своими руками:
Все моторы были инжекторными с объемом в 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 литров. За счет этого динамика автомобиля резко возросла, а максимальная нагрузка увеличилась фактически до тонны.
На фото- тюнинг фольксваген транспортер т 4 :
Модель Т 5
Модель выпускается с 2003 года вплоть по настоящее время. За годы жизни на конвейере автомобиль претерпел некоторые изменения. Среди заметных нововведений и изменений за годы выпуска можно выделить:
- Дизельные двигатели оснастили турбонагнетателями насос-форсунками;
- Модель получила 5 и 6 ступенчатые автоматические трансмиссии;
- Набор опций для комплектации автомобиля был значительно расширен (за доплату машину можно дооборудовать климат контролем, системами активной и пассивной безопасности и иными опциями).
- Салон по уровню комфорта нив чем не уступает современным легковым моделям, а зачастую и превосходят их.
Особенностью является расположение рычага переключения передач – фактически на центральной панели.
Материалы отделки салона выполнены из качественного пластика и немаркой ткани. Сидения имеют огромный выбор настроек и регулировок, а по части посадки и эргономики водительского места считается эталонным.
На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т5
Изменение внешнего вида
Простор для тюнинга авто своими руками для владельцев огромен. Изменениями подвергается как внешний вид так и внутренняя отделка.
Экстерьер
Многие владельцы меняют заводские колесные диски на изделия из легкого сплава с иным рисунком. Выбор колес огромен, а стоимость варьируется в пределах от 4000 -8000 рублей за один качественный диск. Оклейка кузова различными пленками.
На фото- тюнинг Фольксваген Транспортер т 5 :
В ассортименте присутствуют пленки различного качества и фактуры. Чаще встречается виниловая пленка или формата «хамелеон». Монтаж производится в специализированных сервисах, а стоимость варьируется в зависимости от материала и региона.
Окрашивание отдельных элементов кузова в иной цвет (такую опцию предлагает и завод изготовитель, но лишь в Германии) обычно окрашивают боковые зеркала и крышу, придавая тем самым придавая автомобилю индивидуальность.
Салон
Перетяжку салона чехлами (разнообразие изделий очень велико – продукция из кожи, ткани или эко кожи).
А вот как осуществляется тюнинг салона Ниссан Альмера g15 и как он выглядит, рассказывается в данной статье.
Иногда перетягивают карты дверей и оклеивают потолок алькантарой;
В салоне устанавливают дополнительные элементы (откидные столы или стулья, другие элементы декора) превращая автомобиль в «походный бар»;
В салоне проводят дополнительную подсветку с помощью диодов или устанавливают дополнительное электронное оборудование (телевизоры или игровые приставки).
Переоборудование бусов
Данные мероприятия по реконструкции и усовершенствованию транспортного средства предполагают замену его штатных элементов (входящих в первоначальную комплекцию) на функционально иные и/или более удобные для хозяина-клиента.
Сколько стоит переделать грузовой в пассажирский?
На размер денежной суммы, расходуемой при переоборудовании, влияет стоимость материалов и объем заказанных работ. Бюджетный вариант начинается примерно с $500, среднекомфортабельный – с $1000 и премиум – с $1500. Нередко потребитель услуг, уже получив на руки итоговую калькуляцию заказа, сам вносит в него коррективы.
Переоборудование Volkswagen T5
У профессионалов из тюнинг-центра Avtostudio имеется большой опыт по переделке «VW Transporter» пятого поколения, который считается сегодня самым ходовым среди «немцев». Переоборудование «Фольксваген Т5» актуально потому, что на базе единого шасси этого типа автоконцерн главным образом выпускает пикапы и микроавтобусы с закрытыми грузовыми кузовами – цельнометаллическими фургонами, в том числе с приподнятой крышей. Исключение составляют модели Caravelle и California (особенно фейслифтинговые варианты), а также Multivan, но они безумно дороги, особенно последняя, относящаяся к lux-классу. О VW Multivan T6 и говорить нечего – этот экземпляр если не для избранных, то уж, по крайней мере – для довольно обеспеченных людей.
В то же время для пассажироперевозок «пятерка» по своим эксплуатационно-техническим характеристикам подходит идеально. Таким образом, единственным разумным выходом из ситуации будет ее превращение в «маршрутку» силами, скажем, персонала Avtostudio.
Тюнинг салона
Ключевой операцией по переоборудованию транспортного средства является так называемый тюнинг. В нашем случае тюнинг «Фольксваген Т5» касается в основном салона. Упомянутый вид услуг – наш конек, о чем свидетельствуют примеры работ, размещенные на сайте. Это, в частности:
- оборудование посадочных мест;
- перетяжка рулевого колеса, кресел, сидений, потолка и боковин алькантарой, велюром и кожей;
- декорирование алюминием, деревом, пластиком;
- подключение дополнительных функций.
Преимущества
-
Качество материалов
Мы используем только качественные материалы, что позволяет нам реализовывать тюнинг автомобилей с максимальным успехом.
-
Скорость выполнения
Работу мы выполняем не только качественно, но и быстро, поскольку экономим собственное и клиентское время.
-
Демократичная стоимость
Стоимость станет для вас приятной неожиданностью ввиду ее демократичности и адекватности: мы не требуем космических сумм.
-
Мастерство выполнения
Работники фирмы — профессионалы, имеющие за плечами богатый опыт работы. Это позволяет нам осуществлять тюнинг любого типа.
-
Ориентация на клиента
Мы не навязываем услуг, которые совсем не нужны клиенту, а лишь информируем его обо всех особенностях каждого подхода.
Сервис
-
Автомагазин на территории автосервиса
Расположение автомагазина на территории автосервиса очень логично. Автовладелец получает возможно…
-
Вулканизация/шиномонтаж
Высококлассный шиномонтаж включает в себя несколько моментов. Колёса, снятые с автотранспортного …
-
Экскурсия по городу Черновцы
В районе города Черновцы открылся автосервис, где вы сможете в любой момент починить свой автомоб…
Тюнинг Фольксваген Т5 зачастую направлен на улучшение подвески и повышение комфортабельности салона. Иногда владельцы каравеллы выполняют незначительные улучшения двигателя, которые существенно увеличивают срок эксплуатации последнего и защищают его от сильных морозов.
1 Модернизация ходовой – полноценная винтовая подвеска за копейки
Очень часто владельцы Фольксваген Транспортер жалуются на странные скрипы и стуки в ходовой, которые появляются уже после 1–2 лет регулярной эксплуатации машины. С одной стороны, в этом нет ничего странного – все-таки это не внедорожник, и он не оснащается полным приводом с усиленными деталями. Не стоит забывать и о состоянии большинства российских дорог на пересеченной местности. Тем не менее, решать проблему как-то нужно, и лучшее, что можно придумать в такой ситуации – это самостоятельно изготовить и установить винтовую подвеску.
Ходовая винтового типа, или койловер, имеет несколько достоинств. Во-первых, она дает возможность легко настроить подвеску машины под разные условия езды. Во-вторых, такая деталь может устанавливаться практически на любую модель автомобиля. В-третьих, винтовая подвеска не требует покупки дорогостоящих деталей. Еще одно преимущество элемента – это возможность изготовить его своими руками. Для этого потребуется:
- болгарка;
- дрель;
- 4 куска трубы из нержавейки;
- 4 резиновых изолятора;
- домкрат и гаечные ключи для демонтажа штатных стоек авто.
Вначале нужно приподнять одну из сторон мультивена и открутить колесо. Затем потребуется демонтировать стойку машины и срезать опорную чашку с ее пружины. После этого откладываем деталь в сторону и приступаем к изготовлению самой винтовой подвески. Основа ее конструкции состоит из трубы определенных размеров. Ее длина не должна быть меньше 130 мм. Внутренний диаметр должен быть на 2 мм больше диаметра штатной стойки авто. В случае с Т5 нужно подобрать трубу с диаметром 52 мм.
Винтовая подвеска